перспективы развития интернет рекламы

интернет разместить реклама
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
По данным Министерства ИТ и связи РФ на 2005 год, общее количество пользователей Рунета уже составляет почти 16 млн человек.
Следствиями данной проблемы, являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
Контекстная реклама - показы Вашего объявления по тематическим запросам в результатах поиска на поисковикых системах (Яндекс, Rambler, Mail.ru. и другие).
интернет реклама реферат
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
эффективная интернет реклама
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день). При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
контекстная интернет реклама
преимущества интернет рекламы
В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Это связано с целым рядом факторов.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.

Меню:
эффективность интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
анализ интернет реклама
реклама в интернете качественно
статьи интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
работа интернет реклама
недостатки интернет рекламы
курсовая интернет реклама
интернет видео реклама
энциклопедия интернет реклама
интернет реклама петербург
конференция интернет реклама
реферат виды интернет рекламы

Другие сайты:

http://sitemakers.boom.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://great-adv.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
Сайт создан в системе uCoz