перспективы развития интернет рекламы

И если реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама давно вошли в нашу жизнь, то интернет-реклама ещё только переживает этап становления и развития. С каждым днем, в России, число пользователей Интернет возрастает на несколько тысяч человек, и составляет сегодня свыше 20 миллионов человек.
Действительно, многие компании, открывшие свои торговые сайты в Интернете, столкнулись с проблемой доставки заказов, что заставило их обращаться к услугам почты либо создавать свои службы логистики, чтобы сокращать запасы и приспосабливать продукты к индивидуальным потребностям покупателей, т. е. персонализировать их. Кроме того, многие организации снова вынуждены вернуться к использованию своих собственных складов, от которых они в свое время отказались в пользу крупных распределительных оптовых складов.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии. Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
преимущества интернет рекламы
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов. Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.). Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
«Партер» видит свою миссию в том, чтобы сделать путь в мир искусства для зрителей максимально простым, удобным и цивилизованным. С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
интернет реклама реферат
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
диплом интернет реклама
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям. Так, по данным ComScore Networks В течение 2004 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 117 млрд. долл.
аспект восприятия интернет рекламы
виды интернет рекламы
Аудитория Интернета стремительно растет.
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?

Меню:
эффективность интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
анализ интернет реклама
реклама в интернете качественно
статьи интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
работа интернет реклама
недостатки интернет рекламы
курсовая интернет реклама
интернет видео реклама
энциклопедия интернет реклама
интернет реклама петербург
конференция интернет реклама
реферат виды интернет рекламы

Другие сайты:

http://advtop.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://from-adv.narod.ru/
Сайт создан в системе uCoz