работа интернет реклама

диплом интернет реклама
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Отчет по каждому центу.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
агентство интернет рекламы
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок. При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
Размещение суточных кодов через PHP или XML, позволяет менять суточные ссылки автоматически, без участия вебмастера.
- cреднее количество выполненных заказов в день;
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии. Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
энциклопедия интернет реклама
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара. К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через Интернет.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
рынок интернет рекламы
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
«Партер» видит свою миссию в том, чтобы сделать путь в мир искусства для зрителей максимально простым, удобным и цивилизованным. С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
реферат виды интернет рекламы
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.

Меню:
эффективность интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
анализ интернет реклама
реклама в интернете качественно
статьи интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
работа интернет реклама
недостатки интернет рекламы
курсовая интернет реклама
интернет видео реклама
энциклопедия интернет реклама
интернет реклама петербург
конференция интернет реклама
реферат виды интернет рекламы

Другие сайты:

http://seo-on-soe.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://from-adv.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
Сайт создан в системе uCoz