интернет реклама петербург

форум интернет рекламы
Это связано с целым рядом факторов.
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
Аудитория Интернета стремительно растет.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7. Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Следствиями данной проблемы, являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
интернет реклама
статьи интернет реклама
способы интернет рекламы
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день). При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
работа интернет реклама
Количество проданных билетов через сайт составляет 45% от всех продаж.
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям. Так, по данным ComScore Networks В течение 2004 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 117 млрд. долл.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.

Меню:
эффективность интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
анализ интернет реклама
реклама в интернете качественно
статьи интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
работа интернет реклама
недостатки интернет рекламы
курсовая интернет реклама
интернет видео реклама
энциклопедия интернет реклама
интернет реклама петербург
конференция интернет реклама
реферат виды интернет рекламы

Другие сайты:

http://from-adv.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://great-adv.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
Сайт создан в системе uCoz