реклама в интернете качественно

Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
договор рекламе интернет
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
Контекстная реклама - показы Вашего объявления по тематическим запросам в результатах поиска на поисковикых системах (Яндекс, Rambler, Mail.ru. и другие).
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
Следствиями данной проблемы, являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Это связано с целым рядом факторов.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день). При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
оценка эффективности интернет рекламы
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
интернет реклама петербург
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
эффективность интернет рекламы
Оборот Интернет-магазина программного обеспечения Softkey за первое полугодие 2005 года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%. С начала года компанией открыто три новых представительства в странах восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше.
екатеринбург реклама интернет
- cреднее количество выполненных заказов в день;

Меню:
эффективность интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
анализ интернет реклама
реклама в интернете качественно
статьи интернет реклама
перспективы развития интернет рекламы
работа интернет реклама
недостатки интернет рекламы
курсовая интернет реклама
интернет видео реклама
энциклопедия интернет реклама
интернет реклама петербург
конференция интернет реклама
реферат виды интернет рекламы

Другие сайты:

http://advesti-net.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://great-adv.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://from-adv.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://mksiter.narod.ru/
Сайт создан в системе uCoz